Операторы подмосковной Системы-112 приняли и обработали более четырех миллионов вызовов с начала года. Ежедневно на номер 112 поступает около 30 тысяч сообщений о происшествиях. Каждый день на линии дежурят около 360 операторов. Они принимают вызовы и организовывают оперативную помощь людям, попавшим в беду. Согласно данным, около 70% обращений заявителей адресовано специалистам скорой медицинской помощи, более 22% — полиции и ГИБДД, остальные 8% приходятся на пожарную охрану, газовую и другие службы. Напомним, что обратиться в службу спасения можно по телефону, с помощью СМС, через мобильное приложение «112», а также через систему ЭРА-ГЛОНАСС или Telegram-канал. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».
Свежие комментарии