На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    У Арестовича головка болит? Укрохрюков вообще не должно быть на русских территориях, а присоединенные:это только част...Арестович: Украин...
  • nyha
    Такого государства не должно БЫТЬ...Арестович: Украин...
  • Olga Chuhutina
    Где эти корма?Подмосковье нарас...

Yota подписала меморандум ФАС о борьбе со спам-звонками

Компания Yota присоединилась к меморандуму Федеральной антимонопольной службы о противодействии спам-звонкам. Оператор активно защищает абонентов от нежелательных вызовов. За июль специальные фильтры отсеяли около 5,4 миллиона спам-звонков и более 4,7 миллиона СМС-сообщений. ФАС и крупнейшие мобильные операторы объединились, чтобы бороться с навязчивой рекламой, поступающей пользователям без их согласия.

Меморандум был подписан в 2021 году. В июне 2022 года Федеральная антимонопольная служба вместе с ведущими российскими операторами запустила сервис обращений абонентов, помогающий быстро блокировать спам-звонки. Сообщить о нежелательном вызове или СМС-рекламе можно с помощью специальной формы на сайте одного из операторов или на портале ведомства. Все абоненты Yota получают защиту от навязчивой рекламы бесплатно. Нежелательные вызовы и сообщения ограничиваются автоматически благодаря системе, отслеживающей признаки, характерные для спама. Критерии фильтрации регулярно обновляются за счет больших данных и алгоритмов машинного обучения. «Мы уделяем большое внимание защите наших клиентов от нежелательных вызовов и СМС. Специальные фильтры при помощи аналитических алгоритмов отслеживают спам-звонки и автоматически блокируют их или переводят в голосовой ящик», — объяснил руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский. Кроме того, пользователи сами могут сообщить оператору о спаме. СМС-сообщение нужно переслать на бесплатный номер 1911, а о нежелательном звонке написать через форму на сайте Yota или на портале ФАС.

 

Ссылка на первоисточник
наверх