Столичный метрополитен начал продавать карты «Тройка» в виде кожаных браслетов разных расцветок. Всего на данный момент выпущено 2400 «умных» аксессуаров. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу столичной подземки.
«Кожаные браслеты с функционалом карты „Тройка“ поступили в сувенирные магазины на „Трубной“ и „Маяковской“, а также на стойки „Живое общение“, где расположены сувенирные витрины», — сообщила пресс-служба.
Первая партия «Тройки» в виде браслетов из кожи выпущена ограниченным тиражом — всего 2400 штук.
Пассажиры смогут регулировать размер своего браслета, а также выбрать любой из понравившихся им цветов — на прилавках сувенирных магазинов метрополитена появились 300 черных, 400 синих, 600 коричневых, 600 вишневых и 500 розовых браслетов.
Стоимость «Тройки» в виде кожаного аксессуара составляет 650 рублей.
Как сообщили в пресс-службе московского метрополитена, эксперименты по выпуску карты «Тройка» в различных вариантах начались в 2017 году.
На данный момент пассажиры могут приобрести карту в виде брелока, силиконового браслета и кольца. В продаже также имеются наклейки и вкладыши с чипом карты.
Перед создателями этих аксессуаров стояла задача помочь пассажирам сэкономить время и не искать проездной перед проходом через турникет.
Свежие комментарии