На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 289 подписчиков

Свежие комментарии

  • Серега
    Как вертолëты сопровождения пролетели мимо аварийной посадки вертолëта лидера Ирана???? Саботаж?Вице-президент Ир...
  • Серега
    Да, вроде-нормально девочки выходят замуж, красивые же! Зачем так-жëстко то она?!Ирина Винер посов...
  • федор
    нет уж, к цыганам так к цыганам!!!Шор: румынская Ro...

Инновационные продукты и лидирующие показатели: Tele2 подвела итоги года

Инновационные продукты и лидирующие показатели: Tele2 подвела итоги года

Оператор мобильной связи в России Tele2 подводит итоги 2018 года и рассказывает о планах на будущее. В новом году компания вновь предлагает инновационные услуги по «другим правилам». Tele2 продолжит создавать нестандартные решения, максимально отвечающие интересам пользователей.

В 2018 году Tele2 успешно воплощала стратегию «Другие правила» и ежеквартально показывала двузначные темпы роста выручки. Во втором квартале компания вышла на чистую прибыль в один миллиард рублей, а по итогам третьего показатель составил уже 2,6 миллиарда рублей.

В минувшем году Tele2 завершила масштабную программу по запуску сетей LTE в регионах России. Сегодня высокоскоростной мобильный интернет есть во всех 65 регионах присутствия Tele2. По данным Роскомнадзора, оператор занимает первое место по динамике строительства РЭС стандарта LTE в России и второе — по общим темпам развития сети.

Tele2 отменила внутрисетевой роуминг раньше установленного ФАС срока. Абоненты Tele2 прежде остальных начали пользоваться безроуминговыми условиями в поездках по стране. При этом на тарифной линейке «Мой Tele2» роуминг был отменен с момента ее запуска — еще в апреле 2018 года.

Российский трендсеттер

Во время главного спортивного события лета — Чемпионата мира по футболу — Tele2 смогла гарантировать клиентам высокое качество связи. Оператор выступил главным застройщиком сотовой инфраструктуры на трех из двенадцати стадионов: в Калининграде, Нижнем Новгороде и Саранске. За месяц первенства зарубежные гости израсходовали в сети Tele2 на 35% больше интернет-трафика, чем за весь 2017 год. Общий объем скачанных иностранцами гигабайтов удвоился по сравнению с январем–маем 2018 года.

https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/01/24568_111111.PNG

Tele2 продолжила закреплять репутацию трендсеттера российского телеком-рынка. Реализуя «Другие правила», оператор запустил ряд инновационных продуктов. Благодаря сервису «Делитесь гигабайтами» клиенты Tele2 первыми смогли передавать пакеты интернет-трафика другим пользователям бесплатно. Только за один день после запуска услуги клиенты передали 170 терабайт. С октября больше всего гигабайтов подарили абоненты из московского региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Уникальная опция «SOS-пакет» позволяет клиентам пользоваться рядом важных сервисов даже при отрицательном балансе. Каждый месяц она спасает около пяти миллионов абонентов.

Новейшие решения

Tele2 первой в России запустила SIM-терминалы с биометрической идентификацией. Автоматы установлены в трех аэропортах Москвы: Шереметьево, Внуково и Домодедово, — а также на пяти трафиковых станциях столичного метро: «Арбатская», «Комсомольская», «Курская», «Павелецкая» и «Пушкинская». Уже первые итоги работы доказали эффективность нового розничного формата: комплекс дает вдвое больше подключений, чем стандартный салон в аэропорту или на вокзале. За шесть месяцев работы терминалы обслужили пользователей из 95 стран.

https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/01/24582_SIM-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB.jpg

Tele2 первой из операторов покрыла сетью LTE все станции московского метро. Компания обеспечила стопроцентное indoor-покрытие сети 4G на всех станциях подземки, включая сопутствующую инфраструктуру. Инвестиции в проект превысили 800 миллионов рублей. Годовыми лидерами по скачиванию на них data-трафика стали расположенные рядом с вокзалами станции: «Киевская», «Комсомольская» и «Курская». Здесь за год клиенты проговорили 2,5 миллиона минут, что эквивалентно пяти годам.

2018-й прошел для Tele2 под эгидой культуры, так в течение года оператор поддерживал различные события столицы, среди которых «Ночь в музее», проект «TVоя Москва», музыкально-поэтический фестиваль Soloma, гастрономический фестиваль «О Да! Еда!» и другие. Также оператор продолжил партнерство с МАММ, на протяжении года абоненты Tele2 пользовались особыми привилегиями при посещении экспозиций музея. В летние месяцы оператор организовал кинопоказы в подмосковных городах, которые посетили порядка 50 тысячи человек. А в центре Москвы Tele2 построила онлайн-парк, где проходили различные кинопоказы, мастер-классы и музыкальные сеты.

https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/01/24569_22222.PNG

Tele2 продолжила тестировать новейшие технологии. Совместно c Ericsson и «Ростелекомом» компания открыла опытную зону 5G в «Эрмитаже» и протестировала решения интернета вещей для энергетического сектора.

Лидерство на рынке

В 2018 году Tele2 закрепила свой статус «фабрики» MVNO: компания остается лидером по количеству партнеров в сегменте. Общая численность абонентов MVNO на базе Tele2 превысила 1,6 миллиона человек, что составляет половину подключений в сегменте виртуальных мобильных операторов в России.

В ноябре Tele2 получила награду Korn Ferry 2018 Employee Engagement Award, которая присуждается лучшим, по мнению персонала, работодателям. Оператор вошел в тройку лидеров по уровню вовлеченности сотрудников среди российских компаний по результатам исследования KFHG. Так Tele2 успешно реализует задачу стать самым привлекательным работодателем.

Tele2 добилась заявленной в стратегическом видении цели — стать предпочтительным оператором миллионов абонентов. Это подтверждается лидерством компании по ряду ключевых маркетинговых показателей. По индексу NPS Tele2 является безоговорочным лидером отрасли. В ноябре Tele2 опередила NPS ближайшего конкурента на 15 процентных пунктов — 44% против 29%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх