На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 282 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Сафронов
    Какой такой "дефицит жилья", если около 30% квартир в новостройках пустует или сдается в аренду?! Именно жил.иппотека...Риелтор Барсуков:...
  • Валерий Светлый
    За такое надо либо в психущку, либо в колонию. Иначе скоро учителей на этих садистов не напасешьсяВ Подмосковье шес...
  • Виктор Мальцев
    еврей он и есть еврей  ..... что он не дал кислородные баллоны воинам которые вышли в тыл врага по трубе -это правда?...Хинштейн: в Курск...

«ФедералПресс»: галопирующая инфляция в России повлияла на резкий рост цен на чай

Россия занимает лидирующие позиции в мире по объему потребления чая, уступая только Индии, Китаю и Турции. Однако собственное производство чая в стране ограничено, за исключением небольшого количества краснодарских сортов, что делает Россию зависимой от импортных поставок. «ФедералПресс» рассмотрел вопрос резкого роста цен на чай в сравнении с другими товарами.

В 2022 году на рынке чая и кофе, наряду с другими импортными товарами, произошли значительные изменения. После начала кризиса, вызванного внешними событиями, запасливые россияне начали массово скупать чай, кофе, соль, сахар, алкоголь, крупы и макаронные изделия. Эти меры оправдались, так как вслед за падением курса рубля последовало резкое подорожание продуктов. В марте 2025 года эксперты признали инфляцию в России галопирующей, что означает быстрый рост цен в короткие сроки. Особенно это коснулось продовольственных товаров. В то время как общая годовая инфляция держалась на уровне 9–11%, цены на продукты росли быстрее — на 25–30%, а некоторые товары подорожали в разы. Чай и кофе оказались в числе таких товаров. Многие известные бренды чая и кофе исчезли с полок магазинов, а иностранные торговые марки заменили надписи на упаковке с латинских на кириллицу. В ряде случаев произошло не только переименование, но и смена собственников компаний.

 

Ссылка на первоисточник
наверх