На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • лариса
    летайте самолётами Аэрофлота💃💃💃FT: главы МИД при...
  • life style
    Хочу поклониться такому мужеству, воле и НЕПОБЕДИМОСТИ!  Мощь России - это люди!Бойцы «Ахмата» бе...
  • Виктор Тимошевский
    Вот это оплеуха самоходному ябидону. Еще и от МИДа послать приглашения всем послам для посещения выставки. Пинать,так...Российские войска...

Центробанк заставит финансовые институты отвечать на жалобы граждан

В соответствии с инициированным Центробанком России законопроектом, банки МФО и другие российские финансовые организации обяжут отвечать на письма и жалобы клиентов в течение 15 дней. Документ будет подготовлен к рассмотрению к весне 2021 года.

Как сообщили газете «Известия» в пресс-службе регулятора, законопроект должен устранить законодательный пробел. Пока порядок и сроки рассмотрения жалоб россиян в законодательстве четко не прописаны. Кредитные организации не обязаны реагировать на письма физлиц, только на обращения госорганов. Нет пунктов, касающихся деятельности финансовых организаций и в законе о защите прав потребителей.

Предлагаемый законопроект позволит гражданам напрямую обращаться к кредитным организациям и быстро решать свои проблемы. В ЦБ предупредили, что ответ должен быть по существу вопроса, а не быть простой отпиской.

Сейчас половина жалоб граждан, по данным ЦБ, может быть урегулирована финансовыми организациями самостоятельно. Банк России будет следить за качеством взаимодействия путем инициативных проверок и при повторных жалобах граждан.

С 2021 года правительство России усилит контроль за электронными кошельками, так как денежные операции через них происходят без оплаты налогов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх