На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 305 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Сократить больных на голову депутатов... Пользы от них, как от козла молока.Депутат Милонов р...
  • Тульнов
    Это позволит освободить на все 100% освободить Кругляковку а потом произвести купянский >>котёл<<!Марочко: ВСУ дист...
  • Дмитрий Варфоломеев
    опять что-то про БениХилла«Ночь Биеннале» с...

Интерес к инженерным специальностям повысился у школьников

Руководитель Минпросвещения Сергей Кравцов во время пресс-конференции, посвященной предварительным итогам ЕГЭ, отметил повышенный интерес выпускников к инженерным специальностям. Это можно объяснить несколькими причинами, заявил в разговоре с 360.ru руководитель ФГБНУ «Институт содержания и методов обучения имени В.

 С. Леднева» Максим Костенко. «Это результат планомерной работой Минпросвещения России в направлении укрепления технологического суверенитета страны», — сказал он. В первую очередь, это может быть связано с тем, что в старшую школу вернули обязательное изучение предметов естественно-научного цикла. Если раньше выпускники могли отказаться от уроков физики, химии и биологии, заменив их прохождением курса «Естествознание», то сейчас общее количество часов, выделенных на изучение предметов естественно-научно цикла, стало значительно большим, чем за всю историю отечественного образования. Кроме того, интерес и мотивация школьников к изучению этих предметов стали больше за счет расширения учебного плана программ углубленного уровня по физике, химии, биологии, математике и информатике, предусматривающих большое количество лабораторных и практических работ. «На протяжении последних лет в каждом регионе создавалась инфраструктура дополнительного естественно-научного образования детей (школьные кванториумы, IT-кубы и тому подобное) — все это способствует усилению познавательного интереса и мотивации школьников к изучению данных предметов», — добавил Костенко. Ранее зампред комитета Госдумы по науке и высшему образованию Екатерина Харченко рассказала, что в Госдуме начали разработку законопроекта, который будет регулировать применение новых технологий в общеобразовательных организациях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх