360

162 286 подписчиков

Свежие комментарии

• Михаил Е
    А ещё Россия виновна в том, что негров на волю отпустили.Столтенберг заяви...
  • Валентин Воробьев
    Бредни! Китайцы едва не одним рисом питаются и ничего.Врач Кашух предуп...
  • Александр Ширай
    Давайте и Физику запретим и вообще Биологию, Генетику и другие естественные науки. А исследование космоса тоже разлаг...Экс-премьер Чечни...

Синоптик Леус заявил, что к вымиранию мамонтов могла привести аллергия

Согласно имеющимся данным, мамонты вымерли примерно четыре тысячи лет назад. Основными факторами, способствующими их исчезновению, могли стать не только климатические изменения, но и аллергия на пыльцу. Об этом сообщил ведущий специалист центра погоды «Фобос» Михаил Леус в своем Telegram-канале, передал «Петербургский дневник».

Эксперт отметил, что исследователи из России, Израиля и Италии изучили останки мамонта, сохранившиеся благодаря вечной мерзлоте Сибири, и выявили наличие иммуноглобулинов. Эти белки играют защитную роль в организме, противодействуя бактериям и аллергенам. Результаты их работы были опубликованы в журнале Earth History and Biodiversity.