На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 288 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Визит Путина в КНДР находится в стадии подготовки. Это правильно и нужно. Сегодня это самый надёжный наш союзник и им...Песков: подготовк...
  • Геннадий Бережнов
    МО Германии запросило дополнительные средства на помощь Украине в размере 3,8 миллиарда евро. Шольц всё больше наращи...Bild: Минобороны ...
  • Leonid PlиGin
    Вот дебилы! Нормальные люди ремонтируют дворы и дороги, а коммунальные службы Подмосковья ремонтируют ямы. Что тут ск...Еще более тысячи ...

Пассажира самолета накормили сырым мясом

Турист из Великобритании Джейми Фаррар воспользовался услугами Малайзийских авиалиний, но он явно не ожидал, что в стоимость билета на самолет будет включен обед из сырой курицы. Авиакомпания принесла извинения только через четыре месяца. Об этом написала британская The Sun.

Во время перелета с Бали в Куала-Лумпур ему принесли куриные шашлычки в панировке.

Надломив один из кусочков мяса, Джейми Фаррар увидел, что оно полностью сырое. Стюардесса, плохо говорящая на английском, сообщила, что «курица замерзла». Замены продуктом надлежащего качества пассажиру не предложили.

Фаррар обратился к другим пассажирам в салоне и попытался выяснить, у всех ли курица сырая или так не повезло только ему. Большинство людей вопроса не поняли, так как не владели английским.

После того, как самолет прилетел к месту назначения, Джейми описал произошедшую с ним ситуацию в социальной сети. Авиакомпания обещала разобраться, но результата не было несколько недель. Только через четыре месяца представитель Малайзийских авиалиний принес извинения. Требуемую Фарраром компенсацию компания-перевозчик не выплатила.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх