На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 281 подписчик

Свежие комментарии

  • Шеин Никита
    В клетку посадить всех этих ворюг и поставить в центре Курска. Пусть едят то, чем ходят! Жаль, что не дано применить ...Экс-депутата Курс...
  • Владимир Петров
    Да... А мы-то, наивные, всё чего-то ждём от, таких вот, законодателей...)))Экс-депутата Курс...
  • Александр Балушкин
    Не все ещё потеряно. Ликвидировать нацистов, появятся нормальные люди.В ВСУ начали собл...

РЭО назвал нерациональным закрытие мусорных предприятий у аэропортов

В Российском экологическом операторе объяснили новые поправки в постановление Правительства № 1460, регулирующее вопросы создания нахождения объектов обращения с отходами в 6-й подзоне приаэродромной территории. Ранее в СМИ появилась информация о том, что аэропортовое сообщество просит Генпрокуратуру отменить их.

«Новые объекты если и будут возводить, то только на безопасных расстояниях. Кроме того, все территориальные схемы проходят общественные обсуждения, в них участвуют и министерства, и общественность. Однако раньше аэропортовое сообщество или Минтранс ими не интересовались. Моментально перенести полигон в другое место невозможно, иногда легче перенести аэропорт. При этом требования Воздушного кодекса о недопущении скопления птиц сейчас выглядят размытыми. А оформлением и установлением подзоны начали заниматься недавно, когда о проблеме заговорил РЭО», — сказал гендиректор РЭО Денис Буцаев. Новое постановление же дает понимание правил о том, что можно и что нельзя. Дает понимание того, что аэропорты разные и требования разные. Сами объекты могут быть закрытые — как сортировки, а могут быть открытыми — как полигоны, и это тоже важно. Основной проблемой являются свалки, которые работают рядом с аэропортами долгие десятилетия, отметил замгендиректора РЭО Алексей Макрушин. «Да, можно было бы все процедуры и вопросы расписать более детально, но для этого как раз и требуется участие аэропортового сообщества, которому с этим придется жить. Ультимативное же решение проблемы, на мой взгляд, в новых технологиях, которые позволят прямым образом измерять количество птиц рядом с объектами обращения с отходами, из чего и можно будет делать однозначный вывод — опасны они или нет. Работаем над этим», — сказал Макрушин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх