На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 271 подписчик

Свежие комментарии

  • Severyanin
    Сколько раз нам нужно плюнуть в лицо, чтобы мы поняли, что это оскорбление? Нам что, честь не нужна, перед высшим суд...Россия начнет гум...
  • Е Пронина
    да, вот и россияне не понимают чего он все сдерживается и ошибается и верит англосаксам в надежде ,что помирится с Ам...Британский полити...
  • Олег Троян
    Теперь будем ДОЛЖНЫ Абхазии всегдаРоссия начнет гум...

Подмосковная компания представила продукцию на международной косметической выставке

Компания MIXIT, производящая уходовые косметические средства в Московской области, представила свою продукцию на международной выставке InterCHARM. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства инвестиций, промышленности и науки региона. Участниками выставки стали 1,4 тысячи компаний из 20 стран. MIXIT продемонстрировал весь ассортимент своей продукции, выпущенной в Подмосковье.

Отмечается, что в компании налажен полный цикл производства: от закупки сырья до упаковки готовых средств. «Число российских косметических брендов за последние несколько лет выросло, как минимум, в два раза. Именно наша, российская, косметика набирает популярность и пользуется огромным интересом среди покупателей», — прокомментировал основатель компании МІХІТ Олег Пай. По его словам, в среднем предприятие ежемесячно продает 1,5 миллиона товаров, в период особой сезонной активности продажи достигают трех миллионов. Все косметические изделия проходят проверки в собственных лабораториях перед выходом на рынок. До конца года MIXIT планирует запустить новый завод в Солнечногорске с инвестициями в 1,4 миллиарда рублей. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх