На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 273 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгений Саваровский
    Что, опять мигрант отличился? Называйте национальность.Знакомый убийцы ж...
  • Сергей Ипатов
    Слушайте, а вы о чем вообще говорите, если даже Путина много раз обманывали - его типа непартнёры. Да, давайте и его ...Публицист Миронов...
  • Eduard
    Надо же,у курильщика нет зажигалки! Что ещё придумает?Полиция задержала...

Life рассказал, что до 5% всей реализуемой в России косметики является подделкой

Контрафактная продукция стала одной из главных угроз для мировой экономики, и Россия не является исключением. Эта проблема затрагивает различные рынки товаров, включая рынок косметики. Доцент кафедры статистики РЭУ имени Г.В. Плеханова Ольга Лебединская в беседе с Life рассказала о масштабах фальсификата.

Исследования Высшей школы экономики показывают, что около 5% объема российского рынка косметики составляют поддельные продукты. Большая часть этих подделок приходится на импортные товары, в то время как отечественные косметические изделия подделываются значительно реже, сообщила эксперт. Наиболее часто объектами подделок становятся такие продукты, как губные помады, блески для губ, лаки для ногтей, кремы в тубах, туши для ресниц и палетки теней. Сложнее подделывать пудру и тональные средства из-за трудностей с точным воспроизведением оттенков бежевого цвета. Чаще всего подделкам подвергаются дорогостоящие товары премиум-сегмента и косметика средней ценовой категории. Именно эти группы продуктов наиболее востребованы покупателями, и именно на них потребители склонны экономить, подчеркнула Лебединская.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх