На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 286 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Париж не жалко,обычный сброд лягушатников и мигрантов.Им кстати тоже на нас наплевать!Путин: спросите М...
  • Eduard
    Есте ракеты,шарахните пр Парижу так,что вся Европа усрется.Юольше им чужие деньни и территории не понадобятся!Путин: спросите М...
  • Галина глушкова
    Искренняя, милая, простая девушка, пусть не великая, но воспринимаемая певица. Я не воспринимаю певиц, воспроизводящи...Продюсер Евгений ...

Собака‐актриса: пес притворился бездомным, чтобы разжалобить людей и выклянчить бургеры

Жительница Оклахомы опубликовала в своем Facebook просьбу к жителям своего города. Она умоляла их стать менее сердобольными и перестать кормить ее собаку. Правда, до этого пришлось провести целое расследование.

Бетси Рейс заметила, что ее собака по кличке Принцесса весьма ощутимо располнела. Перед тем, как в панике бежать к ветеринару, Бетси устроила настоящую слежку за своей питомицей.

Оказалось, что после того, как стемнеет, в хозяева лягут спать, Принцесса втихаря выбиралась из дома и отправлялась к ближайшему ресторану McDonalds. Там она притворялась голодной и бездомной и выпрашивала у людей бургеры. Видео своего расследования Бетси разместила на своей странице в Facebook.

На записи видно, как женщина за рулем автомобиля возле Макдрайва раскрывает свой бургер и бросает его часть псу. Запись несколько тысяч раз перепостили пользователи. Через некоторое время Бетси Рейс опубликовала обращение к согражданам, в котором попросила больше не кормить Принцессу.

«Если вы увидите мою собаку у Макдоналдса, прекратите кормить ее толстую задницу, потому что она не знает, что делать, и все время ходит к Маку. Она не бродячая. Просто это золотистая псина, которая делает вид, что она бездомная, лишь бы разжалобить людей и заставить покормить ее бургерами», — написала Бетси.

Портал Merca20.com опубликовал случай с Бетси Рейс и ее Принцессой. Автор материала убежден, что история надуманная. Владельцы торговых марок стали по-новому использовать социальные сети для продвижения своих товаров. Случай с собакой-актрисой является ярким тому примером.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх