На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 281 подписчик

Свежие комментарии

  • Людмила Харькова
    Вот за весь этот месяц и надо сразу ответку им послать во все концы Хохляндии чтобы знали где раки зимуют.Кремль сообщит, к...
  • Александр Котов
    Орешник уже на старте, собирайтесь в кучку!Зеленский заплани...
  • Аркадий Шацкий
    И этой задницу целуют)Глава ЕК фон дер ...

Эксперт Ромодановская: китайские фильмы остаются экзотикой для российских зрителей

Российские зрители пока слабо интересуются китайским кинематографом, хотя некоторые блокбастеры становятся популярными. Главная причина – отсутствие общего культурного кода между странами. Об этом заявила главный редактор портала «ПрофиСинема» Нина Ромодановская в интервью Национальной Службе Новостей.

Специалист подчеркнула сложность выхода китайских фильмов на международный рынок, особенно если они сняты исключительно для внутренней аудитории КНР. Чтобы привлечь российскую публику, которая все еще считает китайское кино экзотикой, необходима адаптация проектов с участием известных актеров и универсальных сюжетов, считает Ромодановская.

 

Ссылка на первоисточник
наверх