Магазины обычно прибегают к методам, стимулирующим покупателя оставить на кассе как можно больше денег. Доцент кафедры товароведения и товарной экспертизы РЭУ имени Плеханова Оксана Гончаренко рассказала в беседе с агентством «Прайм», как не стать обладателем ненужного или излишне дорогого товара. Для того, чтобы потенциальный покупатель захотел взять товар, продавцы особым образом оформляют витрины и торговые прилавки.
К примеру, ближе к покупателю располагают товар с истекающим сроком годности. Это делается для того, чтобы его было удобнее взять. Отметила товаровед и правило «золотой полки». Оно подразумевает выкладывание самых дорогих товаров на высоте примерно 1,2-1,7 метра от пола, то есть на уровне глаз и рук покупателя. Так в магазине пытаются повысить шанс их продажи. Наращивание оборотов продаж сегодня далеко не всегда достигается через наценку на товар, объяснила Гончаренко. Ценовые скидки, по ее словам, продавцы используют для этого гораздо чаще. В Подмосковье местный житель принял участие в акции торговой сети «Верный» и выиграл автомобиль. Молодой человек купил продукты в магазине у дома и стал счастливым обладателем новой иномарки Volkswagen.
Свежие комментарии