На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Неизвестно Неизвестно
    Как? Когда?Путин: для каждог...
  • Eduard
    Мы вернём Литву и Латвию себе!Цеков: ответом на...
  • Владимир Лосев
    Поголовно проверить всех "незаменимых" на право пребывания в России, с аннулированием паспортов тем, кому уже успели ...Ura.ru: группа му...

Московские компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших»

Почти 20 столичных компаний победили в конкурсе российских брендов «Знай наших». Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Владислав Овчинский. Конкурс организовали Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд «Росконгресс». Мероприятие проводят, чтобы стимулировать развитие перспективных отечественных брендов. Победителей конкурса поддержат в продвижении на маркетплейсах и медиа, предоставят членство в бизнес-объединениях. А сотрудникам дадут доступ к образовательным программам и бесплатному участию в крупных мероприятиях. Конкурс провели сразу в нескольких номинациях: «Высокие технологии», «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив» и «ИТ». В этом году 19 столичных компаний признали победителями конкурса: три в пяти основных номинациях и 16 — в специальных. Среди них производители одежды и тканей, продуктов питания, косметики, ИТ-решений и интерактивного оборудования. Владислав Овчинский министр правительства Москвы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Он отметил, что столичная промышленность — движущая сила экономики и центр российский индустрии. Городские заводы каждый день вносят весомый вклад в развитие технологической независимости страны. Одним из победителей конкурса в номинации «Потребительские товары» стала московская компания «Профит Хаус». Предприятие выпускает пластиковые экологичные товары для дома под брендом IDILAND. В ассортименте компании присутствуют более тысячи видов изделий из переработанных материалов, в том числе емкости для хранения и цветочные горшки. Каждый год товарная линейка бренда расширяется на 150 новых позиций. В номинации «Наше наследие» победу одержала торгово-производственная компания «Южный Урал», которая под брендом Mother Russia выпускает одежду с принтами по тематике русской культуры и истории. По итогам прошлого года предприятие нарастило производство в три раза. Победителем в специальной номинации «Высокие технологии» оказалась компания BM GROUP «Фабрика инноваций». Предприятие разрабатывает интерактивное оборудование, такое как мультимедийные доски и интерактивные табло. Устройства компании используют в образовательных и социальных учреждениях, магазинах и других общественных местах. В декабре прошлого года предприятие поставило свыше 130 интерактивных панелей для Первого московского образовательного комплекса. Сенсорными экранами можно управлять с помощью стилуса и касания руки. Само устройство, по сути, представляет собой огромный компьютер с рабочим столом, папками и всем, что мы привыкли видеть на своем компьютере. Владимир Буйвидис генеральный директор компании BM GROUP «Фабрика инноваций» Устройства оснащены собственным программным обеспечением. В год предприятие выпускает до 20 тысяч таких устройств, добавил Буйвидис.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх