На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 281 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Пусть не расстраивается, что это за ИТ-ешники, если предсказаниям мракобесов верят.Москвич Артем пож...
  • Leon Dan
    Да что вы говорите! А что ж до настоящего времени допускали-то? Марсиане не иначе.Медведев: нужно н...
  • Андрей Баканин
    А Вы, видать, совсем в школе не учились. Польша, как всем известно граничит с Калининградской областью, которая являе...Туск: Польша прис...

Более 50 тысяч обращений жителей отработали в Ленинском округе в 2024 году

За девять месяцев текущего года отработаны в Центре управления регионом 45237 сообщений от жителей. Посредством системы «Инцидент менеджмент» рассмотрены 8690 обращений. Центр управления регионом обеспечивает эффективную коммуникацию власти с жителями округа. Большинство отработанных обращений касалось дорог и общественного транспорта, благоустройства, отопления, социальной сферы и экологии.

Некоторые вопросы, такие как работа общественного транспорта, вывоз мусора, уборка и ремонт дорог, специалисты решают в течение восьми дней или даже быстрее. Трудоемкие проблемы требуют более длительного времени. Жители муниципалитета могут обратиться с предложениями или жалобами через несколько платформ. В их числе система «Инцидент-менеджмент», портал «Добродел» и отдел обращений граждан администрации. Также можно записаться к главе округа, его заместителям и депутатам окружного совета на личные приемы, которые проводятся постоянно. Руководитель муниципалитета Станислав Каторов отметил, что развитие открытого и честного диалога с жителями является одним из главных приоритетов для властей Ленинского округа. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх