На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Даже читать не буду, так как то моё поколение потерянное, то следующее поколение уже потеряное.Певец Майданов на...
  • Стефания Новак
    Не понимаю, почему бьют по Украине, а не по америке? Ведь америка науськивает всех и она борется за украинские недра !!!Путин: Россия в о...
  • Vladimir Vlasov
    Интересно, про каких россиян он говорил. Лично на покупательской способности моей пенсии очень даже отразился.Представитель Кре...

KP.RU: 39% россиян заявили, что готовы переплатить за проверенные и знакомые продукты

Сайт KP.RU провел опрос среди 4,7 тысячи россиян и узнал, как проходит их шопинг в продуктовых магазинах. Так, 59% респондентов заявили, что стараются брать товары по акции. Указанные участники выразили готовность заменить знакомый продукт в корзине без скидки на любой другой акционный. «Я в основном питаюсь продукцией с красным ценником, экономлю», — отметил один из опрошенных.

А вот 39% респондентов ставят в приоритет надежность и качество товара. Они рассказали, что готовы переплатить за проверенные и знакомые позиции. По их мнению, в противном случае есть вероятность приобрести продукт с неприятным вкусом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх