В небольших населенных пунктах специализированные магазины уже не в силах конкурировать с пунктами выдачи заказов. На это есть как минимум три основные причины. Об этом заявил директор центра стратегических разработок «Институт СТЭИ» Вадим Петров в беседе с KP.RU. По его словам, маркетплейсы могут предложить более низкие цены благодаря эффективным цепочкам поставок, сокращению расходов на аренду торговых площадей и большим объемам закупок.
Высокая конкуренция между продавцами на этих платформах также способствует снижению цен. Вместо того чтобы открываться, торговые центры в регионах теперь заменяются складскими комплексами. Более того, покупатели имеют возможность приобрести все необходимое сразу и забрать заказ в ближнем подъезде. Это и есть суть шопинга на маркетплейсах. Хотя «традиционным» офлайн-магазинам это может не нравиться, покупателям такая ситуация идет на пользу.
Свежие комментарии