На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 282 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр
    Греф, Мединский. Известно откуда ноги растут и идеи прут.Историк Казаков н...
  • Владимир Витковский
    Психологи-  еще те  шарлатаны.Клинический психо...
  • Владимир Витковский
    А что, среди всушников еще и люди встречаются?  Один скот, подлежащий утилизации.Минобороны: потер...

Эксперт «Институт СТЭИ» Петров рассказал, что маркетплейсы вытесняют магазины из-за доступности и низких цен

В небольших населенных пунктах специализированные магазины уже не в силах конкурировать с пунктами выдачи заказов. На это есть как минимум три основные причины. Об этом заявил директор центра стратегических разработок «Институт СТЭИ» Вадим Петров в беседе с KP.RU. По его словам, маркетплейсы могут предложить более низкие цены благодаря эффективным цепочкам поставок, сокращению расходов на аренду торговых площадей и большим объемам закупок.

Высокая конкуренция между продавцами на этих платформах также способствует снижению цен. Вместо того чтобы открываться, торговые центры в регионах теперь заменяются складскими комплексами. Более того, покупатели имеют возможность приобрести все необходимое сразу и забрать заказ в ближнем подъезде. Это и есть суть шопинга на маркетплейсах. Хотя «традиционным» офлайн-магазинам это может не нравиться, покупателям такая ситуация идет на пользу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх