На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 288 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Лагно
    То что летают,ничего удивительного нет.Мы бы больше удтвились и обоадовались если бы сообщили,что небо над Чёоным мор...Разведывательный ...
  • Лидия Санникова
    Садальский, как шавка, гавкающая во все стороны.Актер Садальский:...
  • Геннадий Бережнов
    Визит Путина в КНДР находится в стадии подготовки. Это правильно и нужно. Сегодня это самый надёжный наш союзник и им...Песков: подготовк...

Пиво не прижилось на полках «Почты России»

«Почта России» прекратила эксперимент по продаже пива, но в будущем может его возобновить. Об этом сообщил заместитель гендиректора по операционному управлению и розничной торговле почтового оператора Михаил Волков.

Он рассказал, что эксперимент проводился в определенных отделениях «Почты России», чтобы узнать спрос на услугу.

«Пока эксперимент мы приостановили и, наверное, в этом году не рассматриваем его возобновление, но в дальнейшем можем вернуться к этому вопросу», — сказал Волков. Его процитировало агентство «Москва».

Глава «Почты России» Максим Акимов заявил, что компания и дальше будет развивать розничные форматы торговли. Возможно, некоторые ее форматы претерпят изменения, написал ТАСС. Акимов отметил — оборот розничной торговли организации вырос больше чем на 11% в 2020 году. Задача — сохранить хорошие показатели и в 2021-м.

«Почта России» в 2019 году сообщила о начале продажи слабоалкогольной продукции, в том числе пива. Предложение действовало более чем в трех тысячах отделений по всей стране.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх