На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 306 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    Дони Си с Зеленей перепутал. И облажался по полной !!!Физиогномист Петр...
  • АндрейБорков
    Короче Батька Лукашенко послал в известном направлении и США и Литву прямым текстом. Насчет извинений - не дождетесь!...Лукашенко грубо о...
  • Evgenija Palette
    А из ВУЗа ЕГО ВЫГНАЛИ? ИЛИ НЕТ? Сапожники!  Пусть КОЗ ПАСЕТ ЭТОТ АЗИАТСКИЙ ОГРЫЗОК!Ростовский студен...

Гастрономический фестиваль «100% Креатив» прошел в Орехово-Зуеве

На территории креативного кластера «Стачка» в Орехово-Зуеве прошел фестиваль «100% Креатив». Он собрал более пяти тысяч участников — предпринимателей, стартаперов, дизайнеров, художников, инвесторов и всех, кто работает в сфере креативных индустрий. «Закон о развитии креативных индустрий в Подмосковье действует всего несколько месяцев — он вступил в силу 1 мая этого года.

Но уже сегодня мы обсуждаем, как сделать его инструментом для роста. Московская область — особый регион: большая территория с 56 муниципалитетами. Наша задача сейчас — понять, какие направления могут стать драйверами развития для Подмосковья, где мы можем быть конкурентоспособны в России», — подчеркнула председатель Комитета Мособлдумы по образованию, культуре, науке, туризму, спорту и молодежной политике Линара Самединова. Главным событием стала дискуссия «Креативные индустрии Подмосковья: гастрономия и туризм». Депутаты, представители бизнеса и эксперты обсудили, как развивать туризм, гастрономию и творческие направления в регионе. Особое внимание уделили тому, что гастрономия может стать частью культурного кода Подмосковья. Участники форума поделились своими проектами. Так, директор Павлово-Посадского музейно-выставочного комплекса Ирина Ушакова рассказала о празднике «Русский холодец», который привлекает туристов, и предложила сделать восточное Подмосковье центром модного туризма. Помимо обсуждений, гости посетили ярмарку локальных брендов, мастер-классы, питч-сессии и интерактивные площадки. Завершился фестиваль концертом кавер-группы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх