На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 273 подписчика

Свежие комментарии

  • Терехов Олег
    Да пусть сосет через тряпочку сволочь, чтото долго он на этом свете задержался и до сий поры не повесился, значит не ...Пожизненно осужде...
  • Надежда Донцова
    Да, вообщем это одно и тоже!Телеканал CNN в п...
  • Eduard
    Возможно её и толкнули!Habertürk: россия...

Роскачество и Леди Mail: 80% россиян заказывают еду из ресторана только по особым поводам

Исследование, проведенное Центром цифровой экспертизы Роскачества совместно с Леди Mail, показало интересные тенденции в отношении россиян к сервисам доставки готовой еды. Большинство опрошенных (почти 80%) заказывают еду только по особым поводам — реже раза в неделю. Ежедневно готовую еду заказывают менее 1,5% респондентов.

11,3% — раз в неделю. 54% респондентов предпочитают заказывать еду напрямую из ресторанов, 21% пользуются агрегаторами доставки, а остальные комбинируют оба варианта. На выбор сервиса влияют скорость доставки (более 20%), стоимость доставки (18%), удобство оформления заказа (почти 19%). А вот скидки и акции волнуют пользователей в меньшей степени. Исследование также показало, что 25,7% заказов приходят с опозданием, а 21% блюд доставляются остывшими. Также 12,7% респондентов жаловались на непрезентабельный внешний вид блюд, а 9,3% отметили несоответствие доставленных позиций заказу. «При выборе сервиса доставки рекомендуем ориентироваться на личные предпочтения и удобство, а также на условия доставки и текущие акции. Рассмотрите возможность заказа из того ресторана, который предлагает наиболее выгодные условия и интересные предложения», — посоветовал Сергей Кузьменко, руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества.

 

Ссылка на первоисточник
наверх