На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Роман Орманин
    Да блин ха не успел ничего туда выложить то а уже прикрыли))) а кто там снимает не пойму америкосы чоль во досада!!! ...TikTok снова огра...
  • Дмитрий Востряков
    По окончанию выставки технику нужно погрузить на платформы и провезти по всей стране.Запад возмутился ...
  • sorsw
    А может стоит принять один, но работающий закон о порядке культивирования ботанических культур на территории России? ...Эксперт проекта «...

«Аэрофлот» фактически объявил о начале кризиса в отрасли

Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» фактически объявила о начале полномасштабного кризиса в отрасли. Причиной послужил рост на треть цен на авиакеросин. Об этом сообщил «Коммерсант».

Глава авиакомпании «Аэрофлот» Виталий Савельев сообщил, что керосин подорожал на 32% по отношению к прошлому году, это примерно 20 миллиардов рублей выпадающих доходов. Также повлияла и девальвация рубля.

Авиаперевозчик вынужден войти в режим экономии и отказаться от нескольких программ развития, в числе которых цифровизация. Кроме того, «Аэрофлот» вынужден поставить на социально важные дальневосточные маршруты, которые не являются прибыльными, более экономичные самолеты дочерней авиакомпании «Россия».

«Аэрофлот» объявил, что выйти из сложившейся ситуации за счет увеличения стоимости билетов не удастся.

По оценки Савельева, в настоящий момент на рынке 10–12% излишних емкостей. По словам главы авиакомпании, в 2015 году, когда был резкий спад авиаперевозок, «все вместе, и „Аэрофлот“ в том числе», переносили поставки самолетов на более поздний срок.

«Сейчас эти машины подошли», — заявил глава «Аэрофлота». Савельев отмечает, что ряд компаний купили машины дополнительно, поэтому ряд перевозчиков, чтобы обеспечить загрузку, демпингуют. Цены на авиабилеты у этих перевозчиков не окупают подорожавший керосин, девальвацию рубля, говорит Савельев.

В данной ситуации некоторые программы развития, особенно что касается цифровизации, временно заморозят, предупредил глава крупнейшего в России авиаперевозчика. Также в «Аэрофлоте» не уточнили объем программы цифровизации и продолжительность заморозки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх