На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Даже смотреть на него противно. Отсиделся, гад, в Польше.  А теперь "консультирует"... Большого "специалиста" из себя...Политолог Станкев...
  • СЕРГЕЙ
    Станкевич это мразьПолитолог Станкев...
  • Eduard
    Я вообще никогда не верил!Blick: ВСУ больше...

Левую полосу на автомагистралях предложили сузить

Ученые нашли способ, как сэкономить на строительстве и ремонте дорог. Для этого просто надо надо сузить левую полосу на автомагистралях на 25 сантиметров.

Ширину крайних левых полос на автомагистралях, предназначенных для движения легковых автомобилей, предложили сузить с 3,75 до 3,5 метра. Исследование провели сотрудники Российского дорожного научно-исследовательского института, с результатами которого ознакомился RT.

Инженеры понаблюдали за движением машин на автомагистрали М9 «Балтия» и на Московской кольцевой автодороге (МКАД). Они обращали внимание на их траекторию движения. Так, специалисты определили безопасный боковой интервал между легковушками, при этом они учитывали среднюю ширину ТС.

После проведения эксперимента инженеры пришли к выводу, что ширина крайних левых полос может быть уменьшена до 3,5 метра. Такие изменения коснутся только автомагистралей с шестью и более полосами движения.

Нововведение никак не повлияет на скорость и безопасность движения, уверены авторы предложения. Зато оно положительно скажется на бюджете, который выделяют на строительство автомагистралей. Кроме того, в стране расширится сеть скоростных дорог.

А вот ширина крайних правых полос, где в основном передвигаются большегрузы, должна остаться на существующем уровне, то есть не менее 3,75 метра.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх