На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • vladimir vedenkin
    При всем уважении к Д.Трампу в ответ на очередную наглую провокацию хохлосрача должен быть зафиксирован удар ВСУ и н...Возгорание на пун...
  • vladimir vedenkin
    При всемВозгорание на пун...
  • Геннадий Бережнов
    Это и закономерно! Две большие страны решили покончить с конфликтом, а США поняли её бесперспективность и готовы на м...Меркурис: РФ и СШ...

Учащиеся Подмосковья присоединились к проекту «Эффективная начальная школа»

В Подмосковье прошла тематическая неделя «Экспериментариум: путь к познанию». Ее организовали по проекту «Эффективная начальная школа». В течение пяти дней младшие школьники участвовали в экскурсиях и творческих мастер-классах, сообщили в пресс-службе Министерства образования Московской области. Так, ученики 2 «Э» класса гимназии № 2 в Балашихе побывали на Гжельском фарфоровом заводе.

Они узнали об истории промысла, увидели, как создают фарфоровые изделия, и попробовали расписать их традиционной гжельской кобальтовой краской. Во 2 «Э» классе Заревской школы в Домодедове организовали занятие «Распускающиеся цветы». Ребята провели эксперимент: они опускали бумажные цветы в воду, после чего те раскрывались. Это помогло детям понять свойства воды и связи между разными явлениями. Ученики 2 «Э» класса Видновской школы № 10 присоединились к детскому оркестру «Зайка». Они играли на металлофонах, барабанах, треугольниках, маракасах и ложках, а партию фортепиано исполняли сами. Такие занятия развивают музыкальный слух, чувство ритма и творческие способности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх