На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингвар
    не осквернили, а воздали заслуженные "почести"Delfi: в Эстонии ...
  • Вениамин Мельников
    ситуация с карибским кризисом не сравнима с положением сегодняшней России. То был СССРНебензя назвал за...
  • Лидия Санникова
    Больше нечем... Еще и камуфляж для пиара...😂😂😂Лукашенко наколол...

Развитие интереса к культуре народов России через медиа обсудили в Москве

Россия — многонациональная страна, и у каждого народа есть своя уникальная культура, которую необходимо сохранить через продвижение и популяризацию контента в современных медиа. Дискуссию на эту тему провели участники фестиваля «Народы России и СНГ», который стартовал в Москве. В ходе обсуждения эксперты отметили, что особое влияние на продвижение культуры своих регионов оказали блогеры-инфлюенсеры, рассказывающие об уникальных традициях.

Они стали не просто авторами контента, а настоящими культурными послами. «Могу с гордостью сказать: наши блогеры умеют рассказывать нетривиальным языком о неочевидных фактах своего региона, и это прекрасно», — заявила генеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина. Она подчеркнула, что авторы окончательно разрушили миф о том, что рассказ о жизни региона или культуры малых народов — скучно и неинтересно. Военный журналист и член Союза журналистов России Ильяс Батыргариев отметил, что рассказы о различных традициях мотивируют жителей других национальных регионов изучать собственное культурное наследие. «Это же тоже круто, когда все мы живем в одном доме, но знаем, в чем наша уникальность», — пояснил он. Приуроченный ко Дню народного единства фестиваль «Народы России и СНГ» продлится в Москве до 5 ноября. Для посетителей доступны интерактивная выставка и викторина, а также встречи с популярными блогерами. Мероприятие организовали Русское географическое общество, российское общество «Знание», Министерство культуры и Россотрудничество. Стратегическим партнером фестиваля стал «Газпром-Медиа Холдинг».

 

Ссылка на первоисточник
наверх