На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Dash45
    идеотизм!ИИ помог устранит...
  • Svetlana Kuzmina
    Немцам и, особенно, полякам нужно обратить внимание на состояние психики премьер-министра Дональда Туска и немедленно...Туск заявил, что ...
  • Betahon
    Шведская техника одна из самых дорогих, а авиационная ещё и не самая лучшая. Залезать в карман России, чтобы делать с...FT: шведская Saab...

Конференция для представителей рекламного рынка прошла в Москве

Большая конференция, объединившая бренды и рекламные агентства, состоялась в Москве. На ней участники обсудили множество вопросов: как превратить рекламу в бизнес-результат, почему важно понимать интересы аудитории, какие маркетинговые стратегии действительно работают и многие другие. Сегодня оборот онлайн-торговли в России превысил 13 триллионов рублей.

Онлайн-среда становится все более конкурентной. По этой причине брендам важно тестировать и использовать новые рекламные инструменты. Например, «Авито Реклама» использует знания об интересах многомиллионной аудитории площадки и собственные рекомендательные алгоритмы, чтобы помогать бизнесу привлекать внимание клиентов и увеличивать продажи. «Сейчас видно, что это решение было абсолютно правильным, если посмотреть на количество аудитории, которая к нам приходит, и новых рекламных кампаний, которые мы видим», — заявил старший управляющий директор компании Артем Кумпель. По его словам, сегодня важно не только привлечь, но и удержать внимание пользователя. Необходимо говорить с аудиторией на одном языке и вызывать эмоции. Для этого нужны правильный таргетинг и выделяющиеся креативы. По прогнозам экспертов, рекламный рынок к концу года вырастет на 35%. И выиграет на нем тот, кто лучше всех превратит рекламу в искусство общения с человеком.

 

Ссылка на первоисточник
наверх