На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 281 подписчик

Свежие комментарии

  • ВЛАДИМИР ЯБРОВ
    Надо их топить!!!! Пусть покричат!!!Патрушев пообещал...
  • Владимир Горелов
    С такими поступать по сталински,за измену Родине.Жителя Симферопол...
  • Гарий Щерба
    Да  ЛИШАТЬ  гражданства  РФ надо , всех этих ЛИЛЕРОВ  РЕШАЛЬЩИКОВ ДИАСПОР ,  ПРИКРЫВАЮЩИЕСЯ  ВСЕВОЗМОЖНЫМИ  ЮРИДИЧЕСК...Слуцкий: экс-глав...

Блогер Рюмин: маркетолог не поможет решить проблемы бизнеса, если они в другом

Предприниматели встречаются с типичными проблемами, тормозящими развитие проекта. Руководитель контент-агентства и автор бизнес-блога «Упал, поднялся» Слава Рюмин рассказал Telegram-каналу 360.ru о трехуровневой модели их решения. Проблемы малого бизнеса «За последние два года я провел более 80 интервью с предпринимателями и выявил закономерности в проблемах, тормозящих развитие бизнеса.

В каждом случае работала одна модель — пирамида проблем из пяти уровней», — сказал он. Оказалось, что большинство представителей малого бизнеса ищут причины проблем не там. Нанимают маркетологов, хотя трудности в продукте, либо меняют продукт, когда причина в личностных особенностях. Рюмин рассказал о трех базовых уровнях проблем, с которыми сталкиваются 95% предпринимателей. На первом находятся личностные проблемы. Это неспособность делегировать задачи, уход от ответственности и пренебрежение финансами. На втором уровне — продуктовые проблемы, а именно распыление фокуса на множество разноплановых продуктов, создание легко копируемого продукта без защитных механизмов и построение бизнеса на перепродаже без добавленной ценности. Третий уровень заняли маркетинговые проблемы. Среди них неверное позиционирование или его полное отсутствие, зависимость от одного канала продаж и несоответствие маркетинговых сообщений целевой аудитории. Как решить проблемы в бизнесе Собеседник 360.ru предупредил, что нет универсальных решений. Если кто-то советует нанять маркетолога, а проблема в продукте или личностных особенностях, то этот этот шаг преждевременный. Можно сменить 10 маркетологов, но ничего не изменится. Сдвинуться с мертвой точки можно, правильно воспользовавшись трехуровневой моделью. Диагностика уровня проблем Спросите себя — календарь переполнен согласованиями? Не хватает времени на управленческие решения? Возможно, вы не умеете делегировать. Перекладываете вину на внешние обстоятельства? Это проблема ответственности. Практика решения Начните с экспериментов, например, делегируйте небольшую задачу и записывайте реальные, а не воображаемые последствия. Для решения личностных проблем работает подход когнитивно-поведенческой терапии: выявите автоматические мысли, проверьте их реальность, создайте рациональные альтернативы. Принцип последовательности Никогда не переходите к решению маркетинговых проблем, пока не исправили продукт. И не фокусируйтесь на продукте, пока не проработали личностные блоки. Ранее активистка и исследовательница проблем старшего возраста Татьяна Дроздова рассказала, как справиться с эйджизмом. Она предупредила, что не всех настигнет деменция, поэтому не нужно обесценивать жалобы пожилых людей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх