На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 304 подписчика

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Пока в Россия не займется глубокой переработкой не только природных ресурсов, но и продовольствия, не переориентирует...Эксперт Пикин зая...
  • Лидия Санникова
    Какие условия жизни, такое и количество абортов. Кому на Руси жить хорошо? Депутатам, чиновникам и мигрантам.Даванков: запрет ...
  • Геннадий Бережнов
    Страны НАТО готовятся к войне с Россией, а если точно сказать то готовятся исчезнуть с лона Земли! Таких дураков надо...Нарышкин: страны ...

«„VK Видео“» — это телевидение нового поколения»: Марианна Максимовская стала гостьей утреннего шоу Mash

В новом выпуске новостного шоу «Утренняя зарядка» от Mash ведущие Никита Матнишян и Влад Антонов отметили 19-летие «ВКонтакте» вместе с генеральным директором «VK Видео» Марианной Максимовской. Обсудили все — от роли соцсетей в формировании культурных кодов до будущего видеоконтента и роста микроинфлюенсеров.

По словам Максимовской, «ВКонтакте» давно перестала быть просто социальной сетью, теперь это целая технологическая экосистема, в которой пользователи могут и общаться, и учиться, и смотреть видео. Получилось индивидуальное телевидение для каждого: «Меня раньше часто спрашивали, в чем главная такая суперсила российского телевидения? И я отвечала, что ТВ объединяет людей в нашей стране, особенно когда происходит что-то экстраординарное, вот становится таким объединяющим фактором, все его начинают смотреть, и там тоже зарождаются культурные коды и другие важные вещи. И с „VK Видео“ происходит та же история. Но здесь у нас нетривиальная задача, создать персонализированный контент под десятки миллионов зрителей», — отметила Марианна. Глава «VK Видео» призналась, что с профессиональным интересом следит за всем, что происходит в digital-среде, — от шортсов до длинных интервью, но подчеркнула важность монтажа и динамики в каждом проекте: «Мне сложно смотреть четырехчасовые интервью без редактуры. Иногда хочется подрезать, убрать повторы, сэкономить людям время и оставить главное». Отдельное внимание Максимовская уделила тренду на экспертный контент. По ее словам, бизнес уже переориентирует рекламные бюджеты с крупных селебрити на микроблогеров — специалистов, которые развиваются в своих нишах и выстраивают доверие с аудиторией: «Когда человек выбирает свою тему, становится в ней экспертом и создает качественный контент, он получает и аудиторию, и репутацию, и успех».
Говоря о наставниках и профессиональных принципах, Марианна Максимовская вспомнила журналиста Михаила Осокина с которым начинала карьеру: «Он научил меня краткости, емкости и драматургии. В основе любого видеоконтента лежит мысль. Когда ты понимаешь, что хочешь сказать, все остальное сделать проще». В конце эфира Марианна пообещала обновить свою аватарку во «ВКонтакте» «на что-то более веселое».

 

Ссылка на первоисточник
наверх