На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Протасов
    Уймись, болезный!Зеленский заявил,...
  • С С
    Россия возвращает своё. Новых завоеваний территорий ей не надо. Игнорируя историю России, западлючие сами роют себе я...Steigan: Украина ...
  • Eduard
    Просто этот "сигнал"запоздал лет на 5! Можно было и раньше подать!Рогов: объявление...

«Одноклассники»: две трети россиян сталкивались с попытками кражи их аккаунтов

Две трети россиян сталкивались с попытками мошенников украсть их аккаунт в интернете, причем чаще всего аферистов интересовали аккаунты личной почты, банковские приложения или мессенджеры. К такому выводу в ходе исследования пришли сервис Работа.ру и социальная сеть «Одноклассники». Так, 67% россиян сталкивались с попытками кражи своих аккаунтов. Больше всего атак приходится на соцсети (66%), личную почту (35%) и банковские приложения (28%). Также злоумышленники пытаются украсть данные мессенджеров (12%) и рабочей почты (8%). Аналитики отметили, что чаще всего доступ к сервисам мошенники получают благодаря утечкам на сторонних ресурсах. Один из методов, используемых аферистами, заключается в подборе паролей с помощью автоматического перебора различных комбинаций и символов. Нередко они применяют фишинг-атаки, предлагая вредоносные ссылки под видом известных ресурсов. Руководитель направления по защите пользователей в «Одноклассниках» Ярослав Полин отметил, что около 99% всех взломов личных аккаунтов являются массовыми. «Поэтому мы советуем не пренебрегать безопасностью даже если в аккаунте есть только номер телефона и личная почта. Взломанные аккаунты используют для рассылки спама, фишинга и других мошеннических схем», — пояснил он. По словам эксперта, полученные базы данных аферисты пополняют развернутой информацией о человеке и используют для настройки спам-рассылок. Для того, чтобы не стать жертвой мошенников, 60% респондентов заявили, что не переходят по подозрительным ссылкам, 56% не делится кодами, а 51% пользуются только сложными паролями, а еще часть опрошенных приобретает товары только на проверенных интернет-сайтах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх