
После просмотра рекламы в интернете и соцсетях каждый четвертый россиянин хотя бы раз совершал покупку. Об этом сообщила пресс-служба «Одноклассников». Наиболее привлекательным способом рекламы для большинства являются текстовые объявления. Второе место — за фотопостами в соцсетях, на третьем идет короткая реклама перед началом видеоролика.
Опрос продемонстрировал, что персонализация рекламы важна для 41% пользователей. Также 77% пользователей площадки заявили, что навязчивость стала для них негативным аспектом рекламы. Им не нравятся непрозрачные условия акций (12%) и неподходящий контекст (6%). Наибольший интерес респондентов вызвали рекламные тематики, связанные с ресторанами, едой и кулинарией (29%), здоровьем, ЗОЖ и фитнесом (25%), стилем, красотой и модой (20%), а также путешествиями (19%). Большинство пользователей ОК (56%) указали на удобный и навязчивый формат рекламы как главный фактор интереса. Остальные обращают внимание на актуальность предложения (14%), яркое оформление (11%) и уникальность продукта (10%). Всего в опросе участвовали свыше 2000 пользователей соцсети старше 18 лет из всех регионов России. Ранее стало известно, что более половины россиян пристрастились к новым хобби благодаря соцсетям.
Свежие комментарии