На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Dash45
    идеотизм!ИИ помог устранит...
  • Svetlana Kuzmina
    Немцам и, особенно, полякам нужно обратить внимание на состояние психики премьер-министра Дональда Туска и немедленно...Туск заявил, что ...
  • Betahon
    Шведская техника одна из самых дорогих, а авиационная ещё и не самая лучшая. Залезать в карман России, чтобы делать с...FT: шведская Saab...

Каждый четвертый россиянин совершал покупку после просмотра онлайн-рекламы

После просмотра рекламы в интернете и соцсетях каждый четвертый россиянин хотя бы раз совершал покупку. Об этом сообщила пресс-служба «Одноклассников». Наиболее привлекательным способом рекламы для большинства являются текстовые объявления. Второе место — за фотопостами в соцсетях, на третьем идет короткая реклама перед началом видеоролика.

Опрос продемонстрировал, что персонализация рекламы важна для 41% пользователей. Также 77% пользователей площадки заявили, что навязчивость стала для них негативным аспектом рекламы. Им не нравятся непрозрачные условия акций (12%) и неподходящий контекст (6%). Наибольший интерес респондентов вызвали рекламные тематики, связанные с ресторанами, едой и кулинарией (29%), здоровьем, ЗОЖ и фитнесом (25%), стилем, красотой и модой (20%), а также путешествиями (19%). Большинство пользователей ОК (56%) указали на удобный и навязчивый формат рекламы как главный фактор интереса. Остальные обращают внимание на актуальность предложения (14%), яркое оформление (11%) и уникальность продукта (10%). Всего в опросе участвовали свыше 2000 пользователей соцсети старше 18 лет из всех регионов России. Ранее стало известно, что более половины россиян пристрастились к новым хобби благодаря соцсетям.

 

Ссылка на первоисточник
наверх