На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 275 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Паранджу, для упрощения процедуры, надевать нужно?Получение социаль...
  • Виталий Сорокин
    Теперь самогон будут гнать даже те, кто этого ранее не делал... "Благими намерениями, вымощена дорога в Ад"! Плешивый...Жители села Кинзе...
  • Дмитрий Фактурович
    Трамп помело.Мизулина сочла ко...

Коммунальные службы Подмосковья отработали 2 тысячи заявок в январе

Единая диспетчерская служба Подмосковья приняла две тысячи заявок на устранение коммунальных аварий в январе. В Министерстве по содержанию территорий и государственному жилищному надзору сообщили, что больше всего обращений поступило из Химок, Люберец, Пушкино, Воскресенска и Балашихи. Как уточнили в ведомстве, чаще всего в заявках говорилось о засорах и течи в системе водоотведения, о течи кровли, об авариях в системе отопления, а также о нарушении электроснабжения.

«Отметим, что время на устранение аварии составляет четыре часа», — добавили в ведомстве. Напомним, отработка заявок проводится под контролем инспекторов Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх