На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 311 подписчиков

Свежие комментарии

Матвиенко назвала лабубу уродливой игрушкой

Китайская кукла лабубу, которую носят на сумках по всему миру, возмутила Валентину Матвиенко. О своем отношении к популярному аксессуару спикер Совета Федерации высказалась на заседании, отметил телеканал RT. По мнению спикера Совфеда, в России давно пора поддержать собственных производителей и создать не менее востребованные товары, способные стать трендами за пределами страны.

Она назвала лабубу «уродцем» на которого «смотреть невозможно» и удивилась, почему зарубежная кукла вызывает такой ажиотаж, в то время как традиционные русские сувениры, например матрешки, молодежь не выбирает в качестве аксессуаров. Ну, матрешками нашими уже не удивишь. Где наши? Вот такие, продвинутые, новые, креативные товары, которые бы у нас в стране пользовались успехом, и которые можно было бы сделать модным трендом в мире. Валентина Матвиенко По словам главы Совфеда, у российских предпринимателей достаточно идей, чтобы запустить новые модные продукты, если государство поможет организовать их продвижение и производство. Матвиенко призвала активно развивать креативную индустрию, чтобы в будущем именно отечественные бренды становились мировыми хитами, а не иностранные игрушки. Персонажа лабубу (Labubu в оригинале) создал дизайнер из Гонконга Лун Касин. Это только главный герой небольшой серии, куда также входят персонажи Молли и Плакса. Игрушки выпускаются в формате блайндбоксов. Покупатель не знает, какая именно внутри фигурка, пока не вскроет упаковку. Лабубу принесла основателю фирмы-производителя Pop Mart десятки миллиардов долларов, рыночная стоимость компании обогнала «Газпром», отмечала газета РБК.

 

Ссылка на первоисточник
наверх