На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Никулин
    ага...только не комары и не медведи сука не знают о выводах одного дебила..особенно пусть это почитают те кто за посл...Профессор Чумаков...
  • Модест
    интересно, что же делали руссо туристо в приграничной зоне. Вроде бы туда раньше даже на отдых ездили. Некоторые союз...Освобожденные в Т...
  • Модест
    Ну не все попрутся, зато не надо спонсировать это государство-недоразумение. Пусть будет Эриваньский вилайят, а султа...Симоньян: Армении...

Бастрыкин призвал сделать интересный контент для детей вместо запрета интернета

Ограничивать подросткам доступ в интернет — бессмысленно. Вместо этого нужно создать интересный контент для них. Такое мнение выразил председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин в беседе с ТАСС. «Запрещать и ограничивать — это путь в никуда. В век информационных технологий запретительными и ограничительными мерами проблему не решить.

<…> Необходима системная и масштабная работа по созданию интересного для подростков интернет-контента», — сказал он. По словам Бастрыкина, контент для детей должен быть понятен, прививать гражданские ценности и нормы морали. Также подростков важно обеспечить досугом и занятостью, чтобы они не уходили с головой в компьютерные игры. Особенно это касается регионов — в некоторых селах нет детских кружков и секций. Еще Бастрыкин призвал вовлекать детей в общественную деятельность. Общероссийские движения должны быть такими, чтобы по-настоящему заинтересовать школьников. Мотивировать участвовать в них задача не только учителей, но и родителей. Ранее о пользе кружков и секций заявил психолог Андрей Зберовский. По его словам, на внешкольных занятиях ребенок может завести новых друзей и социализироваться.

 

Ссылка на первоисточник
наверх