На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 285 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    И долго еще это терпеть? Старый министр обороны не решил этого вопрос, новый тоже?Гладков: при атак...
  • vitaly yanushkevich
    Сначала уничтожить пусковые склады, где они хранятся, а затем, склады в Англии. Неужели англичане не понимают, что Ве...Британский полити...
  • Зоя Копань
    Мало того что этот  так называемый продюсер гнобит артиста "Шамана", от зависти, так ещё и нагло  глядя в глаза врет ...Продюсер Киселев ...

Более 70 тысяч заявок оставили жители Подмосковья на «Доброделе» за месяц

Жители Московской области оставили 72 тысячи обращений на портале «Добродел» в октябре. Об этом сообщила пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья.

На этой неделе на «Доброделе» оставили 18,5 тысячи заявок.

«За текущую неделю на портал пришло 18,5 тысячи сообщений от жителей Московской области.

По этим обращениям уже принято почти 11 тысяч решений, остальные находятся на рассмотрении», — уточнили в пресс-службе.

Портал «Добродел» был запущен в Подмосковье пять лет назад по поручению губернатора региона Андрея Воробьева. Здесь можно оставить обращения и жалобы, связанные с уровнем качества любых услуг — от ЖКХ до благоустройства, всего создано свыше 600 категорий. За время работы сервиса жители оставили более 3,7 миллиона заявок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх