На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 305 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гоша Веверсис
    я тебе дорогой выдворенный скажу о плохом отношении к русским властей России.Против русских начался геноцид.Выдворенный из Ла...
  • Бендер Задунайский
    Да потому , что Трамп моральный пидор с воспаленным , раздутым самомнением .Politico: Трамп м...
  • Геннадий Бережнов
    Я бы мог тоже двинуть версию, но воздержусь, более изящной брехни не напишу!Криминалист проко...

Колонны и лавочки на станции Гжель Казанского направления украсят росписью

ЦППК завершила капитальный ремонт на станции Гжель Казанского направления и вместе с Гжельским фарфоровым заводом начала необычное оформление платформы. Художник предприятия расписывает колонны и лавочки традиционными бело-синими узорами, превращая их в арт-объекты. Во время ремонта заменили почти 400 фундаментных блоков и 250 плит перекрытия, уложили свыше 1,7 тысячи квадратных метров брусчатки и установили 500 метров линии безопасности.

Также обновили навес, лестницы, информационные знаки и смонтировали современное светодиодное освещение. Для удобства пассажиров поставили новые лавочки и урны. «Завершив ремонт на станции, вместе с Гжельским фарфоровым заводом мы начали художественно расписывать элементы платформы станции Гжель. Наша акция призвана напомнить о важности сохранения культурного кода страны, ведь именно здесь зародился легендарный народный промысел», — подчеркнула начальник департамента по связям с общественностью ЦППК Софья Фоменко. Генеральный директор завода Вера Коновалова подчеркнула, что идея проекта в том, чтобы знакомство гостей с Гжелью начиналось не с карты в телефоне, а с первого впечатления прямо на станции. По ее словам, бело-синие узоры помогают сразу почувствовать атмосферу промысла и настраивают на встречу с искусством.

 

Ссылка на первоисточник
наверх