На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Карабухин
    !!! Фашистка Меркель – преступница, судить и расстрелять – за ложь и враньё и за преступления – совершённые перед сво...Песков: Путин опо...
  • Астон Мартин
    самое интересное что о готовящемся наступлении знали и вели разговор на полит шоу , соответствен вопрос - если знали ...«Военный осведоми...
  • Святогор Князев
    Ага, снова политика лицемерия ГШ! Ранее Мурадов был снят с должности за "мясные" штурмы и превышение полномочий! По с...РБК: замглавкома ...

Депутаты предложили отображать динамику цен для борьбы с фальшивыми скидками

Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов выступил с инициативой, направленной на защиту покупателей от фальшивых скидок. В своем обращении к Минпромторгу он предложил обязать магазины указывать на ценниках изменения стоимости товаров за три месяца до начала распродаж, сообщило РИА «Новости». Документ с таким предложением уже направили главе Минпромторга Антону Алиханову.

В пояснительной записке к нему говорится о необходимости отображать динамику цен на ценниках для прозрачности акций. Если товар поступил в продажу менее трех месяцев назад, это также должно быть отражено. По мнению автора инициативы, такая практика обеспечит потребителям доступ к достоверной информации и защитит их финансовые интересы. Предложение, как подчеркивается в документе, не потребует серьезных затрат со стороны торговых организаций, поскольку информация о ценах изначально фиксировалась в учетных системах. Чернышов отметил, что многие граждане жалуются на «фальшивые скидки», особенно в предпраздничный сезон, когда магазины часто искусственно завышают цены, а затем объявляют о «значительных» скидках. Эта схема, по словам депутата, создает видимость выгоды, вводит покупателей в заблуждение и подрывает их доверие. Ранее стало известно, что половина скидок на ноябрьских распродажах оказалась фальшивой. Около 50% участников акции пытались выдать за цену со скидкой обычную стоимость товара.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх