На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 301 подписчик

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    Смотрю прогноз от RP5, ничего подобного не вижу! Кому верить?Жителей Подмосков...
  • Роза Семиренко
    Мы то же выключаем свет всегда! Стараемся всячески экономить, но цены все ростут! Что еще нужно сделать? Ответ- отказ...Путин рассказал о...
  • sergey sava
    давайте ихних всех премьеров в уголовники зачислим поименно - за мародерство и разрушения курщины, водную блокаду кры...Хинштейна и Кирие...

«Яндекс» объяснил сбои при заказе такси

Сбой в работе сервиса «Яндекс.Gо» произошел по техническим причинам. Сейчас они устранены и все работает в штатном режиме, заявил «360» представитель пресс-службы «Яндекс.Такси» Алексей Бирюков.

«По техническим причинам у некоторых пользователей могли наблюдаться проблемы с заказами через „Яндекс.Go“.

Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства», — добавил он.

Пик жалоб пользователей пришелся на 18:30. Чаще всего с трудностями сталкивались жители Москвы и Санкт-Петербурга. По данным Downdetector, 85% пользователей заявили о проблеме со входом на сайт, у 15% не работала почта.

Многие не могли вызвать машину. При попытке сервис мог сначала показывать стоимость гораздо ниже, чем предлагалось в другие дни, а затем снова зависал.

В мае сбой произошел в работе стримингового сервиса «Яндекс.Музыка». Пользователи пожаловались, что не могут включить ни один трек. Трудности наблюдались и в работе поисковика. Некоторые не могли зайти в свою почту. Неделей ранее проблемы возникли у «Яндекс.Денег».

 

Ссылка на первоисточник
наверх