На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • sorsw
    А может стоит принять один, но работающий закон о порядке культивирования ботанических культур на территории России? ...Эксперт проекта «...
  • Валерий Светлый
    у Гарри недержание от бескультурьяThe Mirror: мемуа...
  • НЕТУ Mailru Агента
    Ограниченный нарцисс без эмпатии и понимания закономерности циклов Истории РоссииДело о реабилитац...

«Яндекс» объяснил сбои при заказе такси

Сбой в работе сервиса «Яндекс.Gо» произошел по техническим причинам. Сейчас они устранены и все работает в штатном режиме, заявил «360» представитель пресс-службы «Яндекс.Такси» Алексей Бирюков.

«По техническим причинам у некоторых пользователей могли наблюдаться проблемы с заказами через „Яндекс.Go“. Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства», — добавил он.

Пик жалоб пользователей пришелся на 18:30. Чаще всего с трудностями сталкивались жители Москвы и Санкт-Петербурга. По данным Downdetector, 85% пользователей заявили о проблеме со входом на сайт, у 15% не работала почта.

Многие не могли вызвать машину. При попытке сервис мог сначала показывать стоимость гораздо ниже, чем предлагалось в другие дни, а затем снова зависал.

В мае сбой произошел в работе стримингового сервиса «Яндекс.Музыка». Пользователи пожаловались, что не могут включить ни один трек. Трудности наблюдались и в работе поисковика. Некоторые не могли зайти в свою почту. Неделей ранее проблемы возникли у «Яндекс.Денег».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх