На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 285 подписчиков

Свежие комментарии

  • татьяна неструева
    распоряжение   сша.   дали заданиие  на  физическое  устронения  несговорчевых  .МВД: в Сербии зад...
  • Александр Лагуткин
    Нашли же США целую нацию дебилов, готовых сотнями тысяч подыхать за интересы американских евреев!Постпред Крыма Му...
  • Александр Лагуткин
    Фико выбился из общей линии политиков  западных стран, которыми управляют из США. Ни о какой независимости речи уже н...Plusky: премьер С...

Подмосковная Система-112 приняла 4 тысячи обращений через мобильное приложение с января

Жители Подмосковья вызвали экстренные службы через мобильное приложение «112 МО» более 24 тысяч раз с 2017 года. Из них около четырех тысяч — с начала этого года. Как рассказали в ведомстве, приложение позволяет в одно касание вызвать экстренные службы, в том числе для своих близких. С его помощью также можно отслеживать перемещение скорой помощи и службы газа на карте. Кроме того, жители могут вызвать врача на дом или оформить ДТП в упрощенной форме. Обратиться в Систему-112 жители также могут путем телефонного звонка, СМС, ЭРА-ГЛОНАСС и Telegram. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх