На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Генеральный директор Музея Победы Школьник: у россиян выросла потребность в патриотике

В связи с приближающимся 80-летием Победы в Великой Отечественной войне генеральный директор Музея Победы Александр Школьник дал большое интервью «ФедералПресс». В ходе беседы он обсудил интерес туристов к учреждениям культуры. По его словам, популярность музеев постоянно растет, особенно востребованной стала патриотическая тематика.

«Если еще лет пять назад темы войны и сохранения памяти воспринимались исключительно как часть истории, пусть и очень важная, то сегодня все это приобрело актуальное, живое звучание», — заявил эксперт. Школьник также отметил, что россияне стали испытывать большую потребность в патриотике. Они стремятся углубленно изучать героические страницы истории своей страны, что находит отражение в статистике посещений музея, добавил гендир.

 

Ссылка на первоисточник
наверх