На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 280 подписчиков

Свежие комментарии

Директор АОМ Эрдман объяснила, почему электросамокатам не место на автодорогах

Запрет на движение электросамокатов по тротуарам и их перемещение на проезжу часть приведет к увеличению числа смертей в ДТП. Об этом 360.ru сообщила директор Ассоциации операторов микромобильности Ксения Эрдман. Правительство рассматривает поправки в ПДД, запрещающие движение электросамокатов и электровелосипедов по тротуарам, сообщил РБК.

Их предлагается направить на велодорожки или проезжую часть. Социальный конфликт, где сталкиваются пешеходы и пользователи средств индивидуальной мобильности (СИМ), был предсказуем еще два года назад, когда законодатели пошли по отличному от велосипедов пути в плане электросамокатов. «Сейчас можно предположить, что конфликт достиг апогея. У высших чинов есть желание его нивелировать. Но вопрос в том, как мы пытаемся его нивелировать? Сейчас идет заседание в Мосгордуме, где озвучена статистика за весь прошлый сезон, в том числе с участием средств индивидуальной мобильности и электровелосипедов, на которых перемещаются курьеры. Эта статистика из года в год говорит, что электросамокатчик в большей степени опасен для самого себя, нежели для окружающих», — отметила эксперт. Перемещение этих участников дорожного движения на проезжую часть приведет к росту числа смертельных случаев. В основе должно лежать развитие велоинфраструктуры. Я думаю, что все-таки у нас есть  в городах, в стране улицы, которые позволяют реализовать совмещенное движение, где достаточная ширина улицы и не очень плотный человеческий поток. Ксения Эрдман директор Ассоциации операторов микромобильности Что касается электровелосипедов, то 90% из них — курьерские. «На примере Москвы — удельное количество электровелосипедов по сравнению с прокатными в 20 раз меньше. Но количество поездок, которые они совершают суммарно, в два раза больше», — отметила специалист. По ее мнению, электровелосипеды точно нельзя допускать на пешеходную зону.

 

Ссылка на первоисточник
наверх