На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 286 подписчиков

Свежие комментарии

  • саша
    Продолжается "задолбание"... так лишится или не лишится, "..огласить весь список, пожалуйста". или не ...удите простр...Политолог Крейчи:...
  • Михаил Шаповалов
    Это имеет смысл только если сторонники жестких мер будут убраны паритетно с обеих сторон переговорного процесса.Bloomberg: США по...
  • Svetlana Kuzmina
    Трамп думает, что если Медынского заменить, то что-то изменится? А если Россия попросит заменить, например, Умерова, ...Bloomberg: США по...

Около 5 тысяч жителей Подмосковья обратились к онлайн-ассистенту «Мособлгаза»

Для удобства и оперативной помощи на сайте «Мособлгаза» работает виртуальный помощник. Он подскажет детали оплаты за газ, поможет с передачей показаний или поверкой счетчика и ответит на другие вопросы. С момента запуска им успели воспользоваться 4770 жителей Подмосковья. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Наш виртуальный помощник ускоряет процесс получения жителями Подмосковья наших услуг. Чат-бот круглосуточно и быстро обрабатывает запросы с помощью искусственного интеллекта», — отметил генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов. Онлайн-ассистент хранит историю сообщений, ответы присылает спустя 0,5 секунды. Для того чтобы задать ему вопрос, необходимо нажать на синюю кнопку в правом нижнем углу на любой странице сайта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх