На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 302 подписчика

Свежие комментарии

  • Стефания Новак
    Вот негодяи, решили военных пенсионеров использовать, чтобы они погибли и не платить им пенсииВ Раде нашли новы...
  • Лидия Санникова
    А про оккупацию Японии американцами  молчат. Хорошо нагнули.Помощник президен...
  • Александр Котов
    Когда же черножопых начнут отстреливать?В Подмосковье ком...

Подмосковные школьники стали призерами всероссийской олимпиады по геометрии

Финальный этап XXI Всероссийской олимпиады по геометрии имени И. Ф. Шарыгина завершился в Дубне. Школьники из Подмосковья заняли несколько призовых мест. В Министерстве образования Московской области отметили, что олимпиада помогает выявлять и поддерживать одаренных детей, увлекающихся геометрией, расширять их знания и готовить к серьезным турнирам.

В состав жюри и организационного комитета вошли авторитетные ученые, преподаватели и энтузиасты математического образования. Среди восьмиклассников высшую награду получил Владислав Афанасьев из физтех-лицея имени П. Л. Капицы в Долгопрудном. Диплом третьей степени достался Савве Морозкину из Давыдовской гимназии в Орехово-Зуеве, а похвальной грамоты удостоилась Тала Никитина из Физико-математического лицея № 5 в Долгопрудном. В группе девятиклассников золотым призером стал Александр Петрашень из физико-математического лицея № 5 в Долгопрудном. Среди десятиклассников лучший результат продемонстрировал Анатолий Соколов из физтех-лицея имени П. Л. Капицы. Задания охватывали различные разделы геометрии — от планиметрии до стереометрии — и были направлены на развитие логического мышления, пространственного воображения и способности решать нестандартные задачи. Для успешного выступления участникам требовались не только фундаментальные знания, но и применение творческого подхода.

 

Ссылка на первоисточник
наверх