На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 284 подписчика

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Гореть в аду укрохрюкам...Мирошник: из-за у...
  • Геннадий Бережнов
    С кем поведёшься, от того и наберёшься - усмехнулся Зеля и полез в карман за очередной дозой!Секрет Макрона ра...
  • Grandad
    Странно: призеры есть, чемпионов как бы и нет. Старые методы.Подмосковные шахм...

Коммунальные службы Подмосковья отработали более 20 тысяч обращений жителей через «Добродел»

Сотрудники Главного управления содержания территорий и коммунальные службы региона отработали более 20,6 тысячи задач от жителей с помощью портала «Добродел» в ноябре. Руководитель Главного управления содержания территорий Светлана Аипова заявила, что поставленные горожанами задачи достаточно быстро выполняются во всех округах.

Она также обратила внимание на то, что обращения нуждаются не только в оперативной реакции, но и в качественном решении. «Большую часть вектора нашей работы задают обращения, но все-таки в своей работе нужно стремиться к превентивному подходу и устранять дефекты быстрее, чем на них укажет житель», — отметила Светлана Аипова. Лидером по количеству обращений в ноябре стал округ Балашиха. Горожане отправили 1,8 тысячи сообщений, 97% из которых коммунальные службы оперативно отработали. В Красногорске от жителей поступило 1,3 тысячи вопросов. Из них 94% было решено в течение недели. Новости Подмосковья можно обсудить в «Суперчате 360».

 

Ссылка на первоисточник
наверх