На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Кушнарев
    а для России они разве не опасны? Сколько дураков топит за раздачу латентным бандерам российского гражданства.Захарова: беженцы...
  • Ольга Каширина
    Тетенька, а когда  это было.  Если Вы порно-звезда, то зачем обижаться? Это же Ваша специальность.Или Вы хотели, чтоб...ABC: экс-порнозве...
  • МАРИНА ГРОМЫКОAЛЕКСЕЕВА (ГРОМЫКО)
    А что вы не пишите что она с Украины и этим все сказаноПолиция Подмосков...

Коммунальные службы Подмосковья отработали более 20 тысяч обращений жителей через «Добродел»

Сотрудники Главного управления содержания территорий и коммунальные службы региона отработали более 20,6 тысячи задач от жителей с помощью портала «Добродел» в ноябре. Руководитель Главного управления содержания территорий Светлана Аипова заявила, что поставленные горожанами задачи достаточно быстро выполняются во всех округах. Она также обратила внимание на то, что обращения нуждаются не только в оперативной реакции, но и в качественном решении. «Большую часть вектора нашей работы задают обращения, но все-таки в своей работе нужно стремиться к превентивному подходу и устранять дефекты быстрее, чем на них укажет житель», — отметила Светлана Аипова. Лидером по количеству обращений в ноябре стал округ Балашиха. Горожане отправили 1,8 тысячи сообщений, 97% из которых коммунальные службы оперативно отработали. В Красногорске от жителей поступило 1,3 тысячи вопросов. Из них 94% было решено в течение недели. Новости Подмосковья можно обсудить в «Суперчате 360».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх