На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Песков: Путин чер...
  • Модест
    Спецсигнал Путина - это рука по локоть?Песков: Путин чер...
  • Надежда Белугина
    Читала, Наполеон запрещал Жозефине купаться за несколько дней до его приезда. У правителей свои странности.Лукашенко рассказ...

Аналитики выяснили, что молодежь не является главной аудиторией дейтинг-сервисов

Исследование аналитиков «Рекламного программатика» компании Platforma показывает, что вопреки популярным представлениям, молодежь не является главной целевой аудиторией сервисов для знакомств. Большую часть пользователей (34%) составляют представители поколения X — люди в возрасте от 35 до 44 лет. Результаты исследования опубликовало издание «Известия».

На втором месте по численности оказались пользователи в возрастной группе 45–54 лет, составляющие 27% от общего числа участников дейтинг-сервисов. В то же время миллениалы (возраст 25–34 года) представляют лишь 18% от общей аудитории, а самая молодая группа — поколение Z (18–24 года) — занимает всего 2%. Среди российских пользователей дейтинг-приложений преобладают мужчины — их доля составляет 60%, в то время как женщины составляют 40%. Большинство пользователей (более половины) имеют средний доход, а 17% относятся к категории с низким уровнем доходов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх