На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 282 подписчика

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Коррупция цветёт и пахнет, но о ней уже не говорят, справиться с ней власть уже не может!Гаишник из Москвы...
  • Сергей
    К 9 Мая 2025 Берлин ДОЛЖЕН БЫТЬ наряжен в стиле Мая1945-го!!!!Пушков: Мерц до с...
  • Алексей Сафронов
    Какой такой "дефицит жилья", если около 30% квартир в новостройках пустует или сдается в аренду?! Именно жил.иппотека...Риелтор Барсуков:...

«Яндекс» запустил виртуальную очередь для заказа такси при пиковом спросе

«Яндекс Go» запустил новую функцию — виртуальную очередь для заказа такси в часы пик. Эта услуга доступна в тарифе «Эконом». Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании. «Новая функция поможет оптимизировать процесс заказа такси после массовых мероприятий. Пассажирам будет проще принять решение, на каком транспорте быстрее и выгоднее уехать», — отметили в «Яндекс Go».

В компании пояснили, что в определенные моменты спрос на услуги такси значительно превышает предложение. Например, это может происходить после завершения концертов или спортивных мероприятий. В такие моменты автоматически формируется виртуальная очередь на такси. Те, кто сделал заказ раньше, получат возможность уехать первыми. Пассажиры смогут в режиме реального времени отслеживать свое место в очереди и ее продвижение. Это поможет им принять решение: остаться в очереди и ждать такси по тарифу «Эконом», заказать такси по другому тарифу или воспользоваться общественным транспортом. Из-за того, что некоторые пользователи будут выбирать другие способы передвижения, спрос на «Эконом» снизится. Это приведет к тому, что свободных водителей станет больше, и стоимость поездок упадет. Несколько дней назад пользователи пожаловались на сбои в работе «Яндекс Go» и других приложений компании. За час зафиксировали более 100 сбоев зафиксировали на сайтах «Т-Инвестиции», РЖД и видеосервиса Wink.

 

Ссылка на первоисточник
наверх