На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 284 подписчика

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Гореть в аду укрохрюкам...Мирошник: из-за у...
  • Геннадий Бережнов
    С кем поведёшься, от того и наберёшься - усмехнулся Зеля и полез в карман за очередной дозой!Секрет Макрона ра...
  • Grandad
    Странно: призеры есть, чемпионов как бы и нет. Старые методы.Подмосковные шахм...

Еще 200 студентов-медиков начали принимать звонки по телефону 122 в Подмосковье

Еще 200 студентов медицинских колледжей начали работать операторами службы 112 в Подмосковье. Они принимают звонки в условиях повышенной нагрузки на диспетчеров.

Как подчеркнула министр здравоохранения региона Светлана Стригункова, нагрузка на кол-центр значительно выросла.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу, привлекли больше студентов медицинских колледжей Подмосковья.

«Сейчас заболеваемость COVID-19 в регионе остается высокой, в связи с чем колоссальная нагрузка легла на горячую линию 122», — сказала Стригункова.

Она добавила, что в кол-центре уже работали 100 студентов, а теперь их стало еще на 200 больше. Они принимают звонки и записывают к врачу, дают базовые рекомендации жителям.

Кроме того, для помощи медикам в поликлиники Московской области привлекли еще около 100 студентов.

Ранее стало известно, что кабинеты неотложной помощи в поликлиниках Подмосковья стали работать ежедневно — с 08:00 до 20:00.

 

Ссылка на первоисточник
наверх