На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • галина
    Система тендеров порочна, потому что и выигрывают приближенные к власти люди.Тендер на строите...
  • Елена Шарапова
    Политический импотент!!!!!Spiegel: Залужный...
  • Елена Шарапова
    А вы вообще строите что-нибудь? Все разрушаете👎Spiegel: Залужный...

Торговый эксперт Полагушин заявил, что маркетплейсы сами влияют на рост цен перед сезоном распродаж

Зачастую продавцы онлайн-площадок не имеют отношения к фиктивным скидкам перед распродажами. На такое ценообразование их толкают сами маркетплейсы, считает предприниматель в сфере fashion, эксперт по онлайн-торговле Владислав Полагушин. Об этом он заявил в разговоре с «Газетой.Ru». По его словам, к росту цен в сентябре этого года в совокупности привел курс доллара, подорожание логистики, увеличение затрат на рекламу и стоимости самих товаров, отмечает ИА НСН.

Перед сезоном распродаж маркетплейсы обязуют продавцов устанавливать скидки до 30%. При отказе стремительно падает объем выдачи товаров селлера и количество его продаж, добавил Полагушин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх