На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

Коммунальные системы Подмосковья отработали свыше 400 заявок за неделю

Сотрудники Коммунальных систем Московской области приняли свыше 430 обращений жителей за неделю. Это на 8% больше, чем неделей ранее. Как рассказали в МинЖКХ Подмосковья, рост обращений говорит о высоком уровне взаимодействия с жителями и эффективности отработки заявок. Так, за неделю ведомство получило 228 онлайн-обращений.

Из них 184 касались работы систем холодного и 27 — горячего водоснабжения, еще 15 были связаны с водоотведением. Еще 400 запросов предприятие получило от жителей и управляющих компаний. Около 67% из них касались засоров на внутриквартальных сетях, а 26% — теплоснабжения. «Высокий уровень оперативности сотрудников коммунальных служб региона демонстрирует нашу приверженность к обеспечению качественного и своевременного обслуживания жителей. Рост числа обращений — это показатель того, что жители доверяют системе, а наши специалисты работают над постоянным улучшением ситуации», — заявил глава министерства Антон Велиховский. Ведомство уже обработало 91% обращений. Остальные находятся в стадии выполнения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх