На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • АндрейБорков
    Все верно, ни чего личного, только бизнес. А количество беглых укропитеков в ЕС вряд ли снизится. Тем более, что наши...Dutch News: в Нид...
  • Виктор Хованов
    Европейцы затаили обиду после освобождения их от фашистской Германии в 45-м. Неймётся взять реванш за это.Мема призвал Евро...
  • Лидия Санникова
    Насмешила бабулька. Какие слова знает.Долина заявила, ч...

Опрос KP.RU: для 76% россиян главное в семье — доверие и понимание

В честь Дня семьи, любви и верности, который отмечается 8 июля, сайт KP.RU провел опрос и выяснил, что для россиян наиболее значимо в семейных отношениях. Как выяснилось, для 76% опрошенных семья немыслима без доверия и понимания. Участники исследования считают, что смысл семьи в том, чтобы всегда быть на стороне близких, поддерживать их в любой ситуации, разделять горе и радость.

Еще 40% респондентов выделили уважение как ключевой аспект. Они утверждают, что не смогли бы жить с человеком, которого не уважают или который не уважает их. Для 38% опрошенных главная цель семьи — рождение и воспитание детей. Они удивляются идее создания семьи без планирования потомства. Для 22% россиян на первом месте стоит финансовое благополучие. Они считают, что это фундамент для построения крепкой семьи. По их мнению, нехватка денег может привести к охлаждению чувств и даже разводу. Еще 13% участников отдали голос за равноправие, а 1% выбрали вариант «другое», отметив такие составляющие как любовь, верность и гармония. Опрос проводился в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также в мессенджерах Telegram и Viber. Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа. Всего в исследовании приняли участие 5,6 тысячи человек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх